Support Service
Sales Department
Mon-Fri, 9:00–17:00
Start now - 14 days of free use
Personal account

We offer ready-made solutions for various types of businesses

For warehouses
For offices
For manufacturing
For construction companies
For transportation companies
For service centers
Инлокер Плюс

We take full responsibility for servicing and repairing your equipment

Want to learn more?

Inlocker system capabilities

Full transport operation tracking — already integrated into your Inlocker dashboard
Keyless access system for warehouse vehicles
Record employee health status after each check. The entire history is stored in the dashboard
Conduct medical checkups without a doctor

Модуль «Транспорт» в ЛК

Полный учет работы с транспортом — уже включен в Ваш личный кабинет Инлокер
Вся информация о транспорте в его профиле
Номер, тип, бренд и модель транспорта, фото
Часы использования
Статусы
Количество повреждений
Кто пользуется чаще всех
Подсчёт затрат на сервис
Устройство для управления техникой
Система локального геопозиционирования (PSOW)
Подключение к серверу через HTTP и Websocket
Встроенный CAN-контроллер
Автоматическое отключение питания техники
Работа со считывателями беспроводных ключей по протоколу Wiegand
Встроенный 6-осевой гироскоп-акселерометр
Два настраиваемых канала управления реле

Самый удобный способ получить и вернуть технику — через модуль управления системы «Инлокер»

Но возможно и получение без системы Инлокер, просто по пропуску

Дистанционные предрейсовые медицинские осмотры персонала

Регистрируйте состояние сотрудника после медосмотра. Вся история будет храниться в личном кабинете
Мы выпустили на рынок терминал дистанционного медицинского осмотра — решение полностью соответствует требованиям законодательства и обеспечивает прохождение обязательного дистанционного медосмотра для водителей без физического присутствия врача. Решение позволяет предприятиям автоматизировать и значительно удешевить процесс прохождения предрейсовых и предсменных медицинских осмотров сотрудников до и после выполнения ими служебных обязанностей
Что получает заказчик при использовании нашего решения
Снижение затрат на медработника в 2−3 раза
Снижение влияния человеческого фактора. Установленная в терминале система видеофиксации записывает происходящее событие и позволяет исключить мошенничество с подлогом
Личный кабинет руководителя (ответственного специалиста) с информацией и фильтрацией результатов по всем медосмотрам и полученным результатам за любой период времени
Manage any type of supplies — tape, film, cardboard, cartridges, labels, and more
Track consumables
Keep devices charged during storage
While equipment is stored in the locker, it can be connected to a charger
Receive parcels of any kind — the only condition is that the parcel must fit into the locker
Receive parcels
Leave a request and we’ll send you a checklist on how to start saving by implementing Inlocker in your business
Do you have any questions?
Go to our chatbot — we’ll be happy to help
LLC « Infotech»
Legal address: 125362, Moscow, Svobody St., Building 35, Structure 13, Floor 2, Room 25
Support Service
Sales Department
Mon-Fri, 9:00–17:00
® 2024, Inlocker. All rights reserved
Start now - 14 days of free use
INN 7733264663
OGRN 5157746216931
KPP 773301001
Personal account