Удобный личный кабинет
для управления и контроля оборудования

Единая система учета аренды оборудования для работы склада и его сотрудников.

Посмотреть видео
Посмотрите, сколько полезных возможностей у нашего сервиса
наши возможности
Безопасность данных
Управление персоналом
Управление оборудованием
Управление шкафами
Безопасность данных
Мы предлагаем несколько вариантов размещения базы данных сервера
Устанавливаем личный кабинет на сервер вашей компании. Доступ через браузер только в вашей локальной сети. Вы сами настраиваете время создания резервной копии.
Серверное решение
1
2
Облачное решение
Размещаем личный кабинет в облачном хранилище Инлокера. Доступ возможен по паролю и логину через браузер. Резервные копии создаются регулярно.
Безопасность данных компании — критерий успешного бизнеса
КОНТРОЛЬ И РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
Резервное копирование
Резервное копирование происходит два раза в день — утром и вечером. Данные не потеряются.
Уровни доступа
Назначенный администратор создаёт отдельные аккаунты сотрудникам с разными уровнями доступа.
Вся статистика работы склада на главном экране с простой и удобной навигацией
СТАТИСТИКА И НАВИГАЦИЯ
Держите всё под контролем в личном кабинете. Отслеживайте все процессы.
Статистика повреждений
Отчёты
и возврат
Статистика использования
управление оборудованием
Управляйте всеми видами оборудования
Список оборудования сгруппирован по состоянию: исправно, доступно, повреждено, в ремонте, для сервиса, в сервисе, под списание.
Списки
и группы
1
2
Статус оборудования
Терминалы в работе: имя сотрудника, HID, ID и название терминала, должность объект работы, дата выдачи.
3
Состояние
и содержание
Список терминалов с повреждениями: имя сотрудника, его ID и название терминала, содержащего любой тип складского оборудования.
Посмотрите, как просто и удобно работать с личным кабинетом
как это работает
Бесплатно установим Инлокер для тестирования на вашем складе
Попробуйте наше решение в действии в течение двух недель. Мы привезем, подключим и настроим оборудование.
Отправляя данные, вы соглашаетесь с утверждённой Политикой обработки данных на сайте
Управление персоналом
Регулируйте возможности персонала
Уровни доступа
Разграничивайте возможности сотрудников. Предоставляйте им доступ выбирать ячейки с терминалами или выбирать объекты работы.
Журнал действий
Смотрите историю работы сотрудника
с терминалом, блокируйте доступ, редактируйте информацию о персонале, увольняйте, удаляйте и добавляйте.
Работать с данными сотрудника в личном кабинете удобно и просто
данные сотрудников
Вы сможете добавлять данные вручную, импортировать из .csv файла или интегрировать с вашей СКУД системой или мы настроим автоматическую интеграцию с вашей СКУД системой бесплатно.
Управление шкафами
Управляйте ячейками и ведите строгий учёт
Систематизируйте
Самостоятельно закрепляйте сотрудников за шкафами, смотрите содержимое ячеек.
Контролируйте
Полная информация о шкафе: серийный номер, название, описание, объект работы, пароль администратора.
Учитывайте
Система Инлокер ведёт полный учёт проблем и ошибок по каждой ячейке и шкафу отдельно.
Настраивайте информацию об оборудовании в удобном для себя формате
Контроль содержимого
Укажите тип оборудования, тип ячейки, объект, модель, серийный номер, инвентарный номер и описание.
Добавляйте данные вручную или импортируйте в базу данных из готового .csv файла.
Удобный формат
Отслеживайте историю использования с помощью гибкой системы фильтров и настроек.
Гибкие настройки
Группируйте, добавляйте, редактируйте или удаляйте информацию.
Свобода действий