Мы предлагаем несколько вариантов размещения базы данных сервера
Устанавливаем личный кабинет на сервер вашей компании. Доступ через браузер только в вашей локальной сети. Вы сами настраиваете время создания резервной копии.
Серверное решение
1
2
Облачное решение
Размещаем личный кабинет в облачном хранилище Инлокера. Доступ возможен по паролю и логину через браузер. Резервные копии создаются регулярно.
Безопасность данных компании — критерий успешного бизнеса
КОНТРОЛЬ И РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ
Резервное копирование
Резервное копирование происходит два раза в день — утром и вечером. Данные не потеряются.
Уровни доступа
Назначенный администратор создаёт отдельные аккаунты сотрудникам с разными уровнями доступа.
Вся статистика работы склада на главном экране с простой и удобной навигацией
СТАТИСТИКА И НАВИГАЦИЯ
Держите всё под контролем в личном кабинете. Отслеживайте все процессы.
Статистика повреждений
Отчёты и возврат
Статистика использования
управление оборудованием
Управляйте всеми видами оборудования
Список оборудования сгруппирован по состоянию: исправно, доступно, повреждено, в ремонте, для сервиса, в сервисе, под списание.
Списки и группы
1
2
Статус оборудования
Терминалы в работе: имя сотрудника, HID, ID и название терминала, должность объект работы, дата выдачи.
3
Состояние и содержание
Список терминалов с повреждениями: имя сотрудника, его ID и название терминала, содержащего любой тип складского оборудования.
Посмотрите, как просто и удобно работать с нашим программным обеспечением
как это работает
Бесплатно установим Инлокер для тестирования на вашем складе
Попробуйте наше решение в действии в течение двух недель. Мы привезем, подключим и настроим оборудование.
Разграничивайте возможности сотрудников. Предоставляйте им доступ выбирать ячейки с терминалами или выбирать объекты работы.
Журнал действий
Смотрите историю работы сотрудника с терминалом, блокируйте доступ, редактируйте информацию о персонале, увольняйте, удаляйте и добавляйте.
Работать с данными сотрудника в личном кабинете удобно и просто
данные сотрудников
Вы сможете добавлять данные вручную, импортировать из .csv файла или интегрировать с вашей СКУД системой или мы настроим автоматическую интеграцию с вашей СКУД системой бесплатно.
Управление шкафами
Управляйте ячейками и ведите строгий учёт
Систематизируйте
Самостоятельно закрепляйте сотрудников за шкафами, смотрите содержимое ячеек.
Контролируйте
Полная информация о шкафе: серийный номер, название, описание, объект работы, пароль администратора.
Учитывайте
Система Инлокер ведёт полный учёт проблем и ошибок по каждой ячейке и шкафу отдельно.
Настраивайте информацию об оборудовании в удобном для себя формате
Контроль содержимого
Укажите тип оборудования, тип ячейки, объект, модель, серийный номер, инвентарный номер и описание.
Добавляйте данные вручную или импортируйте в базу данных из готового .csv файла.
Удобный формат
Отслеживайте историю использования с помощью гибкой системы фильтров и настроек.
Гибкие настройки
Группируйте, добавляйте, редактируйте или удаляйте информацию.