Этот сайт использует файлы cookie.
Хорошо!
Telegram
WhatsApp
Оставить заявку
Оставить заявку

ИКЕА: Повышение эффективности работы склада с системой Инлокер

Это решение не только повысило безопасность и эффективность работы на складе, но и значительно сократило операционные расходы компании.
Концепция
Мы разрабатываем инновационные решения для умных складов ИКЕА, оптимизируя логистику и пространство для максимального удобства покупателей. Наши технологии повышают эффективность хранения и сборки товаров, обеспечивая безупречный сервис и доступность ассортимента.
Как работает Инлокер
  • Получение ТСД
    После установки системы каждый сотрудник получает ТСД через личный кабинет, закрепленный за ним
  • Ячейка Инлокера
    Перед началом смены сотрудник забирает ТСД, оставляя свои личные вещи в ячейке Инлокер
  • Возврат в конце смены
    В конце смены он возвращает ТСД и забирает свои вещи
Преимущества для клиента
Переход на автоматизированную выдачу оборудования, позволил снизить затраты на персонал
  • На 20%
    Снижение случаев воровства и неконтролируемых повреждений оборудования
  • На 30%
    Ускорение процесса выдачи ТСД
  • До 50 минут
    Увеличение рабочего времени сотрудников
Хотите сделать учет своего оборудования более эффективным и экономичным?
Оставьте заявку и мы отправим вам чек-лист о том, как начать экономить на внедрении Инлокер в ваш бизнес?