Этот сайт использует файлы cookie.
Хорошо!
Telegram
WhatsApp
Оставить заявку
Оставить заявку

ИКЕА: Повышение эффективности работы склада с системой Инлокер

Это решение не только повысило безопасность и эффективность работы на складе, но и значительно сократило операционные расходы компании.
Концепция
Мы разрабатываем инновационные решения для умных складов ИКЕА, оптимизируя логистику и пространство для максимального удобства покупателей. Наши технологии повышают эффективность хранения и сборки товаров, обеспечивая безупречный сервис и доступность ассортимента.
Как работает Инлокер
Получение ТСД
После установки системы каждый сотрудник получает ТСД через личный кабинет, закрепленный за ним
Ячейка Инлокера
Перед началом смены сотрудник забирает ТСД, оставляя свои личные вещи в ячейке Инлокер
Возврат в конце смены
В конце смены он возвращает ТСД и забирает свои вещи
Преимущества для клиента
Переход на автоматизированную выдачу оборудования, позволил снизить затраты на персонал
На 20%
Снижение случаев воровства и неконтролируемых повреждений оборудования
На 30%
Ускорение процесса выдачи ТСД
До 50 минут
Увеличение рабочего времени сотрудников
Хотите сделать учет своего оборудования более эффективным и экономичным?
Оставьте заявку и мы отправим вам чек-лист о том, как начать экономить на внедрении Инлокер в ваш бизнес?